О НАШЕЙ ФИРМЕ

Home page
About us
Quality
Products
     
 
 
 
МУКОМОЛЬНЫЙ ЗАВОД «КЫРТЫЗЛАР»
 
МУКОМОЛЬНЫЙ ЗАВОД «КЫРТЫЗЛАР»
Наш завод, мощность которого составляет 90 тонн / сутки, был введен в эксплуатацию в 1988 году и как надежная фирма за короткое время приобрел свою долю на рынке, благодаря своей высококачественной продукции. Для расширения и повышения уровня производства в 1995 году мы реорганизовали свою структуру в виде Фирмы «КЫРТЫЗЛАР УН ФАБРИКАСЫ ТАРЫМ САНАЙИ ВЕ ТУРИЗМ ТИДЖАРЕТ ЛИМИТЕД ШИРКЕТИ».

В 1996 году мы провели широкомасштабную работу для внедрения новейшей мукомольной технологии и приобрели новые машины и оборудование для завода, что позволило значительно повысить качество и производительность предприятия. Были построены новые здания для хранения зерна и складирования муки в мешках. Полностью был сенесен старый корпус завода, мощность которого составлял 90 тонн/ сутки, и был построен новый корпус с самой передовой технологией и новейшими машинами, обеспечивающими производство 250 тонн муки в день. Это позволяет нам своевременно выполнять заказы клиентов и повышать качество продукции.

В настоящее время на нашем мукомольном заводе осуществляется производство 11 различных видов продукции  для поставки на местные и зарубежние рынки, которые мы реализуем потребителям через свои торговые точки оптовой и розничной продажи.

 
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | О НАШЕЙ ФИРМЕ | КАЧЕСТВО | ПРОДУКЦИЯ
СЯВЗЬ | Электронная почта

Last modified : 04 April 2003
http://www.kirtizlarun.com -- All right reserved.
English      Türkçe     Pусский     اللغة العربية
Contact

About us

Home page
About us
Quality
Products
     
 
 
 
Kirtizlar flour mill
 
  KIRTIZLAR FLOUR MILL
Our flour mill was established in 1988 with the production capacity of 90 m/tons per day and soon after obtaining a remarkable market share and trustworthy , the company was reorganized in 1995 to improve company workings under the name of : KIRTIZLAR UN FABRIKASI TARIM SANAYI VE TURIZM TICARET LIMITED SIRKETI.

A broad study was done in 1996 for the new technology in milling industry.All of the out of date machineries were disassembled and new machineries were purchased and installed in the mill to improve both the quality and production of flour . Constructions of new buildings were completed for grain storage and bagged flour warehouse and the capacity was increased from 90 tons/day to 250 tons/day which enables us to meet our customers requirement for timely delivery and quality of the production.

Today , there are 11 different products being produced in our flour mill both for the domestic market and also for the international market and we deliver our production to end-users by the chain of our wholesellers and dealers.

 
 
Home page | About us | Quality | Products
Contact | E-mail

Last modified : 04 April 2003
http://www.kirtizlarun.com -- All right reserved.
Contact Contact